Сайт Клана Лося

Случайное из дневников
"Спасибо огромного Друзу, за то что научил меня ставить мою палатку. Никогда не покупайте билет в плацкарт на место номер 54. Хуже я еще не ездил."(с)Смыш(Кандидат) (Хибины 2005)
Карелия 2004 (р. Уукса)

Маршрут "Карелия: Уукса - Петкяранта"

"9 кругов Ада по пути к здоровью..."

В поезде

Да, этот год был тяжелым во всех смыслах. Сколько раз наш поход получал статус "под вопросом". Но мы в поезде... Все, свершилось. Год ожидания и нас вновь встретят леса.
Правда, опять в Карелию. Ну да мы привыкли и по-своему ее любим.
Но самое важное - Лоси бросают курить. Все! И это - основная идея нашего пути. Выдержать и не убить друг-друга. Сохранить КЛАН!
Жаль, с нами нет Скетча, но душою он с нами все равно.
Мы идем, Карелия! Мы - возвращаемся!

Злой (Вождь)

Ты меняешься и меняется все!
Никто не вернется из похода. Это уже будут другие люди.
Кастанедовские травки - тьфу; 10 км с 30 килограммовым рюкзаком по лесу и "здесь и сейчас" обеспечен.

Рыцарь (Зам. Шамана)

ДЕНЬ ВТОРОЙ
"Эй, Джаз!"

Первый день как-то незаметно быстро...

Обленились, ааа!!! Хочу курить, уже! Понял, что без сигарет жизнь приобретает иной, непривычный окрас. (День не куришь, а на утро в пасти все равно бяка).
День вчера был неплохой. Этот же только начался. Все время по реке сплавляются байдарочники. Завидую. Вчера было солнце, сегодня всю ночь дождь по мозгам стучал. Стоим на дневке. Ждем завтра!

Злой (Вождь)

Сутки без сигарет. Курим чай и бруснику. Не помогает. Х"№;ево. Шел дождь. Долго. Хочется курить. Х"№;ево. Мы поубиваем друг-друга! Уже сегодя с утра обливали с Момом друг-друга чаем. Попал со второго раза. Курить. Ты, читающий эту надпись с сигаретой в зубах - бросай! Потом будет хуже!
Курить хочется!

Торин (Шаман)

Как можно избавляться от вредных привычек! Курить - вредно, не курить - трудно.
Еще хочется идти, идти, идти. Надоело тупить! Все будет плохо - я знаю!

Азимут (Кашевар)

Так (почесала за ухом)... Второй день, простите, уже вечер. Народ ищет заменители сигарет. Вот у меня вопрос: если безалкогольное пиво первый шаг к резиновой женщине, то сигареты без никотина... (задумалась).. Надеюсь, вернутся все.
И еще.. Я промокла ночью (не путать с обоссалась), ночью шел дождь.
Новость этой минуты: Друз ходил срать. Читать - адаптировался. Время: 22.14.
Купались. Слов нет, одни эмоции. Жаль, пришлось вылезти, когда зуб на зуб перестал попадать.

Надежда. 2-й день, 22:23

Начался день мокро и холодно, немного. Первая ночь была бессонная и даже безумная - часов до пяти утра из палаток доносились разговоры, только в палатке Торина спали. Потом усилился начавшийся еще вечером дождь, от грохота по пологу палатки немогла спать, еще было слышно моторы машин и бубнение в палатке Али...
Дождь кончился только после обеда, выглянуло солнышко. Я купалась - супппер! Вода обалденная, мягкая, теплая. Потом сидели с Азимутом на камне - загорали.
Некоторые уже совсем сходят с ума без сигарет. Мне как-то все равно, даже нравится, что не курим.
Сейчас сидим, слушаем концерт Злого. Устала, хочу спать, завтра снова идти. Хорошо, потому что разлагаться надоело.

Кадет Ольга

Йо! Здравствуйте! День - писец. Как можно бросать курить табак и при этом начинать курить все, что попадется под руку? Правда жаль, что дневка прошла в самом начале и большей частью под дождем, но все равно ништяк. Ну, люди, крепитесь, завтра будет мокрее и противнее, но мы будем уже идти дальше.

AlExor (Костровой)

Жаль, словами не передать состоянии.
Как-то глупо.. Уаааа... Схожу с ума!
(Фраза дня: "-Чай будешь?
-Нет, кофе. Чай мы выкурили".)))

Рыцарь (Зам. Шамана)

Рано еще писать о жизни. Так что: сало - сила, спорт - могила. А раков неплохо половили.

Druss

Еще только второй день, а я уже так по ней скучаю, по ее утонченным формам, по тому, какот нее пахнет. Я так хочу прикоснуться к ней губами, я думаю о ней целый день, я так хочу курить...

Али

ДЕНЬ ТРЕТИЙ
"А чем мы хуже бобров?"

Очень порадовали пороги. А больше всего - переправа. Клан решил почувствовать себя в шкуре бобра. Только один шаман перебравшийся первым, зазывал нас пропогандистическими фразами к себе. Ну, а мы вырубали деревья для переправы.
Фраза дня:
-Торин, а мы, по идее, дойдем...?

Druss

Видели кучу красивых штук - камни, водопады, пороги, плотина. Хоть и вымокли, но классно поржали и расслабили, пока делали "мост". Валили деревья, ага, как бобры. Все равно выбродились и вымокли. Полечились водкой по глотку, поужинали вкусняшками из грибов, всех разморило, я вот сижу туплю и ржу над Джазом и не знаю, что писать. Вот.

Кадет Ольга

Епа мать! Я доволен. Идем неторопливо, но улыбаясь. Дожди - не рулят. Люди - рулят. Кое-кто порой срывается, но у всех бывает. Бобры - козлы! А мы хуже бобров :)
Али, мля, опять гейс нарушил. Хочу просто после кофе покурить! ААА!

Злой (Вождь)

ЗЫ. Да, валили исключительно осину и березу. А это сорные деревья...

Все х"№;ево!!! И п"№;дато одновременно!

Азимут (Кашевар)

Гы. Любезный день, ток слишком мокро. Весь день было интересно, либо подошвы отвалятся, либо масло в рюкзаке прольется.. 8) Люди потешные. Слишком мокро, а сосну так и не завалили.

Шеф-мастер Джаззи

Лосиные Говехи везде!!! :) И кости тоже. То там, то сям... Джаззи наконец-то отъелся. Вот, и я тоже. Переправа было... Бобры - добры, но берез там больше нет!

Падлоззз

Люди, у меня оарение! Все люди пытаются забыть о себе!
Утром шлось очень тяжело, ощущались мокрые мозоли на ступнях... Ну вот возникла общая проблема и все... Все забыли о мозолях, мокрых ногах и т.д.
Продолжаю невзначай записывать на диктофон, вот интересно будет потом послушать :)))

Рыцарь

Мокрый день прошел. Вот и ладненько. Нас мочило и сверху и снизу. Видели чувака в лесной сторожке. То ли просто живет, то ли прячется. Переправились через водную преграду и нашли кости собрата. Спать рядом с мертвым неприятно, но что делать. Завтра опять идти. Хотелось бы без дождя дойти линии Маннергейма (о ней нам сказали "катамаранчики". До завтра.

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ
"- А какой сегодня день?
- А какая разница?
- Просто интересно..."

С погодой повезло. С планом не справляемся. Опаздываем по графику. Но настроение бодрое. Торин опять нервничает и играет в злого сержанта :)
Остановились в месте моего любимого типа. Сосны, ягель, камни, озера...
Мне нравится...
Комары заебали!!!

Злой (Вождь)

Сегодня был не самый легкий день, но все равно веселый.
Грибы, конечно, вкусно, но тащить полный пакет грибов, переползая через поваленные деревья, неприкольно.
Дошли до линии Маннергейма, ну или не знаю, как правильно пишется, тут красивое озеро, болото с морошкой, в общем красиво, здорово, но я устала, комары бесят, спать хочется, завтра еще идти, идти мне нравится - интересно, да и не так уж трудно.
Сейчас попью чаю с медом, потому что кашляю, и спать!

Кадет Ольга

Ха. Хочется курить. Очень. Брусника и береза не спасают. Чай - жалко. Пробовал курить ягель.. В порядке 8)
На первом переходе чуть не кинулся. Потом починил рюкзак. Потом починил панаму. Теперь молния не открывается 8)
Почти стыдно перед Надей (ее) А так все любезно.

Джаззи

Так любезно проспали на 1.20 :)
Комары и грибы начинают надоедать. Любезно помыл башню. Шел за Рыцарем, гхе получая по лицу веточками (пару раз). Ходить без рюкзака - ох"№;ен-о!
Хочу чаю и в душ! Чернике респект! Азимут - бог еды!

Падлоззз

Не слушайте Падлу. Я честно предупреждаю - информирую человека, идущего сзади. Вот идет он за мной, и вдруг со всего размаху ему по морде лица епошит еловая ветка, но за 1 секунду до удара он честно предупрежден мною, что это обычная ветка, которая минимум расцарапает фейс, ну... максимум выбьет глаз. Так что я - само благородство!!!

Рыцарь

Прошла пятница 13... Фу... Весь день происходила какая-то бня, то мой рюкзак чуть не утопили, то я чуть не ебнулся в ров, находящийся от меня справа, при этом поскользнувшись и съехав в него левой ногой. Также чуть не прибил бревном Веру, то бишь Надежду, а где-то там, в Афинах олимпиада. Но мы здесь, на линии Маннергейма. Берегитесь гадюк - и все будет хорошо.

ДЕНЬ ПЯТЫЙ
"Мом - меееертв!"

День так себе. Все шли и шли. Неплохо шли! Да. Неплохо. А сейчас вечер. Костер, тепло, чай и КАЙФ. А еще песни у костра. Поход только начинается. А значит - будем жить.

Друзз

Болит спина. Слабею. Торин заболел, другие вот-вот...
Хорошо! Завтра дневка, живем. Грустно и хорошо.

Рыцарь

Сидим у костра, поем песни. Кайфова. Все болит, но счастье есть!
УРА, ТОВАРИЩИ!!!

Азимут

Щи всем вам :) Никто не понял как дошли до развилки реки. Уперлись в нее рогами и встали на дневку. Песни полились рекой.

Алексор

Любезный день - шли много, мокро, а потом стоянка в порядке! Супер!

Джаззи

Наконец-таки нашел источник ссор в клане. Это, оказывается, я :)
Прошли чекпоинт. Нагнали график и план. ДИКО ХОЧУ КУРИТЬ!
ЫЫЫ!!!

Злой

День был нелегкий, для меня. По крайней мере спина убита совершенно, еще пару переходов я бы не пережила, но оказалось, что и не надо - неожиданно выяснилось, что уже пришли.
Завтра дневка, говорят завтра посвящение, ага, волнуюсь, станем полноправными членами клана - лосями.
Сейчас сидим у костра, поем песни под гитару. Злой сидит, думает, что спеть и воет или скулит, а еще он собрался все-таки купить сигареты в поселке, который будем проходить на днях... Надеюсь не сделает этого, сейчас уже все привыкли, а мне так даже нравится, хоть курить действительно охота, особенно сейчас, у костра, с гитарой...
Опять написала далеко не все, что хотелось.
А Джаз в порядке!

Чай! Всем курить чай!!!
Наркоман был исполнен блестяще, так как слово ЩИ употреблялось через слово!!! %) День вышел квазилюбезным, п"№;довали весь день, а дневка рулит!
Грибы и бобры - заебали!!!

Падлоззз

Привет; пишу редко но собираюсь песать метко. Хочется написать всякой хуни и о том, как мне плохо и яустал, но я не буду это песать, потомушто мне хорошо. Я сежу у костра пою песни под гетарю кааааайф. А вообще завтра важный день. Прием кадетов в клан. Надо об этом. А вообще завтра дневка. Пошли все на фиг!

Али (охотник)

ДЕНЬ ШЕСТОЙ
"Все в теме"

Ну, свершилось. Кандидаты стали лосями. Болезненно, долго, грустно в душе. Но хорошо. Порадовали Падла и Друз - умные, бля..
Грустно, но здорово... Но грустно.
Завтра тяжелый день.
Сегодня тупили. Рыбалки почти нет. Утром рыбина одна штурмовала мой поплавок. Устал морально.

Злой (типа вождь)

Наконец-то стал человеком. Посвящение запомню, как одно из своих светлых...
Восток - жопа. Компас - рулез.

Друз (типа Зам. Вождя)

Урря! Кадеты стали ЛОСЯМИ!
Блин, я больше психовала и боялась, как всегда зря, наверное. Получили гейсы, я так и знала, что мне нельзя будет смотреться в зеркало, не знаю, как они узнали, что именно об этом гейсе я и думала, ведь за весь поход я зеркало доставала только один раз :)))
Гы! У меня кружка блестящая. Сейчас будем есть лимбасы с радостью клана!
Ага, я теперь не Ольга, а Кадет. Кстати, об этом я, кажется, тоже знала!

Кадет! :)))) (ответственная за медицину)

Сны... Какие сны снятся на природе! А холод ночью это нечто специальное для ярких снов.
Холод по утру создает необычайное состояние баланса между сном и реальностью. Простите, что пишу корявым языком, спешу...

Рыцарь (зам. Шамана)

Сегодя мы все объединились: отцы-основатели и кандидаты в одну огромную семью, извините за сентиментальность!
4 часа пекла лимбасы, накормила всех до одурения! Горда и довольна! Дневка прошла прекрасно. Завтра снова в путь! Рулезз!
Хочу большого человеческого счастья... Настроение очень лирическое, немного печальное. В город не хочется совсем! Хочу обняться с кем-нибудь и поплакаться о жизни грустной... Но в общем все хорошо, просто немного устала.

Азимут

Гейсы - обломы... :) Но я рад! :)))
Впервые обожрался в лесу! :))))

Падлозззз (Костровой)

ДЕНЬ СЕДЬМОЙ
"Лоси, вы хотите идти дальше, или сдохнуть?
-СДОХНУТЬ!"

Лосиный переход... Ливни, брод через реку, хлюпанье в ботинках, солнце, шоссе, смех. Отменно. Устал, приболел.
Место - дерьмо. Тянет силы. Хочу жрать, спать! Достали пачку сигарет и обнаружили счастье. Озера, реки - полноводные. Все берега затоплены, заболоченны.
Приняли решение свернуть маршрут. Дальше по такой погоде идти нереально. С каждым днем дождей болота становятся все опаснее. Теперь идем в Петкяранту.
Начались разговоры о возвращении в город. Я не против, но неделя похода - мало. Хочу порыбачить.
Вот так...

Злой

Сегодняшний день принес массу эмоций. Сначала было плохо и мокро, потом весело и хорошо. Шла по шоссе босиком с рюкзаком, как дура, но было СУПЕР!!!
Потом взгрустнулось...
Не хочу в город!!!

Азимут

Дождь - обламывает!!! ...

Падлозззз

Холодно! Очень холодно! Люди, берите в поход теплые вещи! И много носков.
Переправа через речушку не обошлась без потерь. Как всегда благородный Рыцарь, мало того, что свою задницу намочил, так еще и Друза за собой мокнул... А теперь холодно и сыро, брррр.... Одежда не фига не сохнет; спальник намок, а мука в рюкзаке рассыпалась, и теперь весь спальник мокрый и в тесте %))) ((((%
Чувствуется, как паршивая погода влияет на людей, хех, на Али погода повлияла в лучшую сторону, странно, а вот Мом спекся, но сдержался...
Люди не те, какими они кажутся!!!

ДЕНЬ ВОСЬМОЙ
"Але! Бобры!"

Охуительный день! Весь день дождь, пасмурно. Путь по шоссе. Нас уже 15 км сопровождает пес. Назвали его "лосепсом". Суперсобака! Помесь кавказца и еще кого-то. Даже ужин готовили в расчете на него. Сейчас почти полночь. Льет дождь. Половина группы больна. Завтра срываемся в город. Лосепес спит среди рюкзаков, а мы пьем фервекс. Мокрые, усталые...
Но я доволен.
Поход удался!!!

Злой

П"№;дянки. Мы все больные люди. В смысле почти все заболели и каждый желает вернутся скорее домой. На последний день мы сами лезли в воду, шли под дождем по лесу и по дороге встретили пса. Нарекли его - лосепес. Но по такой погоде это не поход, а заплыв по земле. Похоже наступил сезон дождей и мы решили не умирать раньше времени и сократить поход, возвращаемся и лечимся.

Алексор

День, вернее, вечер полный п"№;дец! Собака еще эта... :)))
Прикалываюсь, собака в порядке.
В отличие от нас, все таки хорошо, что завтра домой. Почти все наверняка свалимся с простудой. Полный дождь, но у нас есть горящий костер, горячий чай, почти сухие спальники, которые спариваются, обламывает только одно - добежать до палатки и умудриться дойти до туалета.
А все равно я счастлива и не жалею, что пошла в этот поход!

Кадет

Дорога и дождь - заебали!!!

Падлоззззз

Вот тут-то и проявляется все нутришко и узнаешь, кто чего стоит...

ДЕНЬ ДЕВЯТЫЙ
"Прощай, Лосепес"

Дошли. Грустно очень. Лосепес проводил нас до вокзала, и когда мы уходили - скулил... Так жалко... Даже мне... Замечательный зверь... Жаль расставаться, но слава Лосю, что мы встретили его позже. Иначе п"№;дец. Душу рвет...
Но мы продолжаем путь. Сейчас до Лодейного поля, а там как получится...
Прощай, дух дорог, мы будем помнить тебя. Билеты до Питера только через 6 дней.
Так и живем...
Счастья нам и лосепсу!

Злой

Отъезд. Прощание. Жалко пса. У меня, как и всех, противный осадок на душе. Слов нет...

Друз

А я не знаю, что писать. Странно это все... Уезжать всегда грустно, тем более так. "Снова поезд и близнецы рельсы куда-то бегут..." Да, так и живем. А в город совсем не хочется. Так бы ехать, ехать, ехать...
Грустно, и Злой опять будет спрашивать о чем я думаю...

Кадет

ЗЫ. Али пристроил Лосепса! Он станет охранником!

Меня пробило на слезы, когда я увидела за окном это чудо-песика...
Он нас искал, а мы его бросили. Ощущение предательства не покидает меня. Он стал нам всем очень близок... Пишу и сдерживаюсь, чтобы не разреветься.
Прощай, Карелия! Скоро город. Вернемся к своей обыденной, муравьиной суете...
Навсегда в памяти останется этот поход. Он был неплох...

Азимут

Грустно... Злой с гитарой - Правит!
Уважение всем Лосям.

Падлоззз

Ну вот, всего лишь вторая запись. Ну не позволяет мне зрение писать вечером, при свете костра (отказывается).
До последнего момента, думала, что мы "подарили" псу еще одну надежду. Думала, что теперь он будет преданно смотреть на людей, выходящих из вагонов поезда... И, о чудо, его пристроили (спасибо Али). Теперь он будет охранять. Надеюсь, его судьба больше не будет знать лишений.
Черт возьми, я счастлива. Я счастлива, что знакома с этими людьми (посмотрела на клан). Буду молиться, чтобы наши пути как можно дольше не расходились. Спасибо Светику, что познакомила меня с ними. Нет, никакой точки! ...

Надежда, ака Вера

"-Лучше быть любимым и покинутым, чем не быть любимым вообще...
-А ты попробуй!" (с) Люди в черном.
Как больно... Что такое жизнь? Я думаю, это боль, душевная разумеется...

Рыцарь

В сердце острое ощущение недосказанности. Поход урезан, ода не спета. Как-то не по лосиному получилось, да и заболел я не в тему. Думаю, будет правильным дойти Уксу до конца когда-нибудь в следующий раз. Лучше поздно, чем никогда.
В так все пижня (фу, какое слово привязалось) пока живем. Надеюсь все успеть и закончить...